Просмотр полной версии : ADSL модем, как много в этом звуке.
DarkTemplar
26.04.2006, 12:53
Тут недавно коснулся темы и понял, что в них я как-то таво, не разбираюсь.... И вот теперь сижу и туплю... :(
Вобщем если в кратце, то нужен хороший ADSL модем для работы на зашумлённых линиях, чтоб наружу он выдавал Ethernet, а не USB, с IPшником не внутренней сети. Тоесть мне от него не нужна НАТ трансляция, а нужен прямой адрес на выходе, чтоб воткнуть в стойку с активным оборудованием...
Киньте инфы?
Вот тя прет от ADSL, что аж темы плодятся!!! :wacko:
Sir Arthur
26.04.2006, 13:54
Тут недавно коснулся темы и понял, что в них я как-то таво, не разбираюсь.... И вот теперь сижу и туплю... :(
Вобщем если в кратце, то нужен хороший ADSL модем для работы на зашумлённых линиях, чтоб наружу он выдавал Ethernet, а не USB, с IPшником не внутренней сети. Тоесть мне от него не нужна НАТ трансляция, а нужен прямой адрес на выходе, чтоб воткнуть в стойку с активным оборудованием...
Киньте инфы?
Провайдер то кто? Они как правило каждые свое железо хвалит (навязывает), а как это - USB наружу?
bux [NL]
26.04.2006, 14:01
а как это - USB наружу?
Очень просто - нужно медная телефонная пара - эзернет, а счаз всюду пихают медная телефонная пара - USB. Э.......... на счет наружи внутри - это откуда смотреть :wacko:
зухель, на зашумленных... или асус, но, говорят, хуже. У мну aus.linx :)
DarkTemplar
26.04.2006, 19:08
Мне надо, чтоб из коробки с ADSL вышел в мою сторону Ethernet RJ45 с реальным адресом, а не нат. Всё.. :)
Вобщем что я нарыл.
Имеются ADSL модемы(вход телефон, выход USB или RJ45)
Имеются ADSL роутеры.
Пока смотрю вот на это: http://www.deacom.ru/item_i93423.aspx
Но как-то меня смущает наличия слов "IOS" и "межсетевой экран"
В принципе на зуксель нареканий не было, я когда то занимался их продажами, а вот по техническим характеристикам помочь не могу :(